Visual Communications Group – дайджест брандмауэров за 2013 год. Часть 1.

Visual-Communications-Group-1-polugodie

Друзья, товарищи, коллеги!

Предлагаем посмотреть что происходило с нестандартами, брандмауэрами, в Днепропетровске в 2013 году.

 

Старт произошел в феврале месяце с глобальной кампании ТМ “Жигули барное”. Барное пиво, раки, что может быть лучше для настоящего ценителя?!

В Днепре сюжет размещался на центральном Автовокзеле.

 

Продолжил эстафету сюжет Моршинской на фасаде ЦУМа.

Данная кампания стартовала как раз в ночь на наш пятый день рождения. Лучший подарок в именины рекламной кампании – работа и еще раз работа!

 

Тут же в апреле, стартовала новая кампания у Samsung.

На сей раз, перед нами стоял новый флагманский телефон – Samsung Galaxy S4.

 

Мир, труд, май!

С такими мыслями мы реализовывали проект для торговой марки Nescafe Gold.

 

С такими вот проектами пошли на отдых…

 

—-

Вижуал Комьюникейшнс Групп – размещение рекламы на брандмауэрах

Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.

Оставьте отзыв