Дайджест Visual Communications Group за второе полугодие 2012 года

ДАЙДЖЕСТ

Друзья, товарищи, коллеги и другие ценители нашего творчества!

Предлагаем для вас обзор работ за 2012 год, которые мы слегка не успели опубликовать ранее…

И так по порядку.

Летом 2012 года в Украине проходил Чемпионат Европы по футболу “EURO 2012″. Хотя чемпионат в Днепре не проходил, данное событие стороной нас не обошло. На площади им. Ленина была создана фан-зона для просмотра матчей чемпионата, проведения турниров по мини-футболу и других мероприятий. А напротив фан-зоны мы разместили яркий, привлекательный сюжет KIA FAN FEST с рекламой нового KIA CEED.

В июне 2012 года по всей Украине стартовала промо-кампания нового флагмана Сан ИнБев торговой марки BUD. Как говорится, Новому пиву– Новая конструкция, которая появилась в центре города Днепропетровска на пересечении 2-х потоков проспекта Карла Маркса и улицы Короленко.

Шел сентябрь…

Все мы любим чудеса, поэтому свою любовь мы решили проявить на ярком плакате в самом центре города на фасаде Центрального универмага города.

«Любимо Чудо» – так называлась рекламная кампания всеми любимой ТМ ЧУДО.

В туже ночь после йогурта мы перешли на жвачку…

 

…так началась рекламная кампания торговой марки Орбит со слоганом «Їж, Пий, Жуй». Яркий лазурный баннер с запоминающимися героями пришел на смену BUD на новой конструкции на улице Короленко, 1.

Осень – время перемен и новых коллекций. В поддержку фонда «Оголені серця» стартовала рекламная кампания Натальи Водяновой и сети магазинов «Centro». Мы не могли пройти это стороной… В самом центре города, с обзором на Европейскую площадь, мы разместили огромный брандмауэр с Натальей Водяновой – плакат, который можно лицезреть и денно и нощно!

Начинался октябрь, но мы уже знали, что студия «Квартал 95» сменила прописку. Нашим долгом было нести эту информацию в массы. На алом знамени (все-таки шел октябрь) мы поместили портреты наших любимых ГЕРОЕВ, которые с 19 октября начинали вещание на телеканале 1+1.

Шла вторая половина ноября… было холодно…

Но мы-то знаем, что «в это время в Эйлате +28 и солнце», кощунство – подумаете Вы?

- реклама курорта Израиля, ответим мы!

Так стартовала рекламная кампания Республики Израиль.

Скоро Новый год, новые впечатления, новые проекты.

До новых встреч в 2013 году!

Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.

Оставьте отзыв